Фабрика «Капарол» – немного любопытных деталей
Бренд Caparol принадлежит международному концерну «Немецкие Амфиболиновые Заводы». Сейчас торговая марка представлена дочерними фирмами почти во всех странах. Штаб-квартира «Капарол» находится в Обер-Рамштадте в центральной части Германии. Продукция бренда широко известна, вопросы вроде грунтовки для наружных работ регулярно входят в списки самых частых в Яндексе и Гугле. В каталоге «Капарол» – лаки, краски, эмали, сухие строительные покрытия, лазури, а также материалы и технологии для изоляции сооружений. С заботой об окружающей среде, «Капарол» разрабатывает высококачественные экологически чистые продукты для отделки интерьеров, фасадов зданий, малых архитектурных форм.
Предприятие открыл в 1895-м Роберт Мурьян как завод по выпуску порошковых красителей – инновационной на то время продукции, затем предприятие начало производить прочие варианты красок. В 1909 году был создан самый знаменитый продукт марки – краска «Альпина». Тогда же компания запатентовала уникальный оттенок краски – по-альпийски белоснежный.
Название марки получено из первых букв 3-х основных компонентов, которые используются при получении красок: казеин, парафин, олеум. А еще это название смеси, что состоит из этих трех компонентов, собственная разработка бренда, которая появилась в 1928 году. Создание этого связующего эмульсионного жидкого вещества было не только начальной точкой получения множества новых красителей. Отныне маляр получал возможность своими силами создавать краску необходимого тона на базе капарола и пигмента.
логотип торговой марки – слон – впервые появился в конце 1950-х, когда были разработаны инновационные «толстокожие» фасадные краски. Эта продукция была способна выравнивать плохую структуру штукатурки посредством простой перекраски. Эта фасадная краска и сейчас считается одной из лучших. Сначала слон-логотип был белым, черно-белым, черным, но с 1983 года он имеет свой теперешний вид: полосы оранжевого, красного, желтого, фиолетового, зеленого, синего цветов на черном.
Предприятие открыл в 1895-м Роберт Мурьян как завод по выпуску порошковых красителей – инновационной на то время продукции, затем предприятие начало производить прочие варианты красок. В 1909 году был создан самый знаменитый продукт марки – краска «Альпина». Тогда же компания запатентовала уникальный оттенок краски – по-альпийски белоснежный.
Название марки получено из первых букв 3-х основных компонентов, которые используются при получении красок: казеин, парафин, олеум. А еще это название смеси, что состоит из этих трех компонентов, собственная разработка бренда, которая появилась в 1928 году. Создание этого связующего эмульсионного жидкого вещества было не только начальной точкой получения множества новых красителей. Отныне маляр получал возможность своими силами создавать краску необходимого тона на базе капарола и пигмента.
логотип торговой марки – слон – впервые появился в конце 1950-х, когда были разработаны инновационные «толстокожие» фасадные краски. Эта продукция была способна выравнивать плохую структуру штукатурки посредством простой перекраски. Эта фасадная краска и сейчас считается одной из лучших. Сначала слон-логотип был белым, черно-белым, черным, но с 1983 года он имеет свой теперешний вид: полосы оранжевого, красного, желтого, фиолетового, зеленого, синего цветов на черном.